Про меня вы можете подробнее узнать на странице Об авторе
Связаться со мной можно на странице Контакты или Предложения
Блог Александра Есина » Продвижение блога » Как удержать посетителя и сделать постоянного читателем
Здравствуйте дорогие читатели! Как и обещал, сейчас напишу продолжение статьи Как сделать свой блог уникальным. В данной статье я хочу рассказать вам о том, как удержать посетителей на своем блоге и превратить их в постоянных читателей. Каждый блоггер стремится увеличить посещаемость своего блога. Большинство блоггеров думают, что, если поднять посещаемость, то все будет супер - и деньги будут и подписчики. Как ни странно, но это не так. По крайней мере не всегда. Блоггеры обычно стремятся именно к поисковому трафику. А этого мало. Можете поставить себя на место рядового пользователя ПК: - вы заходите в ПС - вводите нужный запрос - открываете страницу сайта - читаете статью - закрываете сайт Как правило, большинство людей именно так и делают. Поэтому поисковой трафик не самый важный. Главное - прямой трафик. Под прямым трафиком понимаются посетители, пришедшие на блог с закладок или через письма в почтовом ящике. Я немного отвлекся, ну да ладно. Что нам нужно?! Нам нужно, чтобы посетитель, зашедший на блог, остался на нем и перешел на другие страницы блога, почитал их, написал комментарий и подписался на обновления. Как это сделать? Как удержать посетителя на блоге?Вот самое основное оттуда: - Вы должный сделать свой блог уникальным, отличающимся от других - У вашего блога должна быть своя изюминка, которая привлечет внимание посетителя - Вы должны предоставить посетителю то, от чего он не сможет отказаться - Вы должны иметь свой стиль написания статей А теперь еще несколько советов по теме: 1) Уникальный контент Ни в коем случае нельзя копировать тексты с других сайтов. Вы должны знать то, о чем ваша статьи. Вы должны знать, что ответить на вопрос, заданный к статье. Все статьи на блоге должны писать лично Вы! 2) Интересный контент Ваши статьи должны быть интересны, большими и информационными. Очень часто, захожу на блоги и вижу одну и ту же картину: Написана небольшая статья на широкую тему, по которой некоторые люди даже создали большие видео-курсы. Все описано в нескольких предложениях, при чем ничего не понятно. Посетитель посмотрит два блога: - на одном большая, интересная статья, с пояснениями, личным опытом, картинками - на другом маленькая статья и без картинок Он останется на первом блоге. Конечно, могут быть интересными и информативными и небольшие статьи. Я не спорю. Но большие статьи ценятся намного больше и в них намного больше дано информации по теме. Украшайте ваш пост картинками, цитатами и т.п. 3) Перелинковка и блок интересных статей блога Перелинкова не только помогает поднять PR, она отлично помогает и в удержании посетителей на блоге. Если вы вставите ссылку в статью именно в нужное место, то по этой ссылке скорее всего люди перейдут. Особенно, если вы сделаете красивый анкор для этой ссылки. Так же на большинстве блогов под каждой статьей есть блок "Похожих материалов". Как правило посетители очень часто смотрят на этот блог и переходят на другие страницы. 4) Видео или аудио Почему видеоблоги и блоги подкастеров очень популярны? Потому, что смотреть видео и слушать аудиозапись автора намного интереснее, чем читать огромную статью. Но контент, полностью состоящий из видео и аудио, не так ценен и раскрутить такой блог намного сложней. Поэтому лучше всего и статьи писать и видео. Поэтому не забывайте добавлять интересные видео в статью. Главное, чтобы оно была по теме, а не юмористического характера. 5) Читабельность Запомните главное правило блоггера - писать статьи нужно не для поисковых систем, а для людей! Слишком частое выделение ключевых фраз, ссылок на другие страницы - все это мало кому из посетителей нравится. Поэтому вы должны всегда иметь ввиду, что статья должны быть "читабельной", а не кучей ключевых фраз. 6) Обман через заголовок статей Он часто вижу такую картину: Блоггер добавляет статью на блог, пишет красивое название и добавляет в соц. сети блоггеров, ПС и т.д.. А заходишь почитать эту статью... В названии написано одно, а в статье говорится вообще о другом. Или вот пример: Название статьи: Как найти dofollow блоги. В статье автор пишет, что из себя представляют dofollow блоги и как он смог поднять тИЦ своему блогу с помощью них. Все. А о том, как найти эти самые блоги он ничего не написал, или написал одно предложение, типа "Найти блоги можно в базах на сайтах". Это неправильно. Посетитель сразу убежит с такого блога и больше не зайдет. 7) "Вода" в статье Как я уже писал выше - большие стать очень хороши. Но! Во многих больших статьях авторы пишут огромное количество, так называемой "воды", т.е. бесполезного текста и текста не по теме. Это примерно тоже самое, что я описал в предыдущем пункте. То есть, человек пишет об установке плагина на WP, и вдруг ни с того, ни с сего, начинает писать про кнопки соц. сетей для блога или про свою личную жизнь. На кой посетителя это нужно, если он хочет установить плагин?! 8) Подзаголовки Как большинство людей читают статьи, особенно большие?! Они ищут нужную информацию в тексте. Такую информацию нужно выделять. Беспроигрышный вариант - создание подзаголовков. Как в школьном сочинении, для каждой мысли - новый абзац. Так и тут - высказываете какую-то определенную мысль, добавьте подзаголовок. Пишите в тексте инструкцию, так озаглавьте ее, создайте подзаголовок. 9) Самое важное - наверху Как правило, посетитель начинает читать статью с самого начала. Если с самого начала автор пишет не по теме, то посетитель перестает читать. Он начинает пробегать статью глазами, чтобы найти то, что нужно. Если основная мысль текста будет где-то в низу, то это очень плохо, посетитель может и не пролистать страницу до конца, в этом случае он уйдет. Поэтому, старайтесь написать основную мысль текста в самом верху или в середине. 10) Разделение статей на части Наверное вы не раз видели на блогах несколько статей на одну тему. В принципе можно было объединить их в одну, но люди ведь умные. Что вам дает разделение статьи? Если статья интересная, то человек, прочитав первую часть, захочет дочитать статью до конца и перейдет на страницу со второй частью и т.д. Но не стоит делить на куски небольшую статью. 11) Собственный опыт Как правило, люди любят когда информация подкреплена фактами и примерами из личного опыта. Поэтому, если пишите статью, например о заработке на каком-то сайте, то обязательно расскажите о том, как вы сами там заработали предъявите скриншоты выплат. Это сыграет вам на пользу. 12) Списки Люди нереально любят списки чего-либо. Будет очень хорошо, если у вас в статье будет какой-нибудь список. Предыдущие советы были по написанию статьи. Что-то я разошелся прям =) Ну ничего, дам еще несколько советов: 13) Навигация Важным требованием к блогу является навигация. Если на блоге не будет удобной навигации, то посетителю будет не удобно найти нужной информации. А это очень важно, чтобы удержать посетителя на блоге. 14) Анимация и всплывающие окна Ужасно, когда на сайте прыгает или летает какой-нибудь человечек. Или вылезает окно с просьбой подписаться и получить "чудо-курс". Иногда бывает желание убежать с такого блога. Не нужно добавлять это на блог. Это мешает. 15) Фон Иногда захожу на блоги, открываю статью и начинаю читать. Читаю, читаю и чувствую, что уже глаза и голова болят. Это происходит из-за фона. Не нужно делать фон очень темного цвета, не нужно делать фон с какими-либо сильно выраженными полосками и кубиками. Все это мешает и портит зрение. 16) Общение с посетителями Если посетитель напишет комментарий, то обязательно ответьте на него. Чем быстрее, тем лучше. Как правило, если человек оставляет комментарий, через какое-то время он заходит на эту страницу, чтобы посмотреть, что ему ответили. Если ответ будет хорошим. то он останется на вашем блоге. 17) Халява Хотите удержать посетителя и получить подписчика?! Дайте ему что-то на халяву. Это может быть бесплатный видеокурс или книга. Главное, чтобы это было по теме. Посетители очень часто берут такие вещи и остаются постоянными читателями блога. 18) Возможность вернуться на блог Иногда, когда человеку понравится статья или блог, то он хочет сохранить ссылку на него, чтобы зайти еще раз. Дайте ему возможность сделать это: - сделайте форму подписки на блог - сделайте подписку на комментарии Ну вот вроде и все. Хух, долго писал... Ну думаю, что не зря. С помощью всех этих советов Вы сможете удержать посетителей на блоге и превратить их в подписчиков. Как ни странно, но и этого мало. Скоро напишу еще одну статью на эту тему, в которой расскажу о том, что отпугивает посетителей с блога.
|
Пост опубликован 09 Января 2013 года в рубрике: «Продвижение блога» |
Просмотров: 7785
Mне нравится
+16
|
К посту добавлено: 5 комментария: | |
1 |
Согласен целиком и полностью. Кроме того, сейчас для своего блога дописываю некоторый функционал, который упомянут в этом посте (почтовая подписка на статьи и комментарии). Кое-что уже добавил и явно вижу - посещаемость-то растет!
|
(0)
Это хорошо. Я тоже сейчас занимаюсь созданием одного руководства для читателей и пары новых прибамбасов для блога
Через недельку они будут готовы
|
(0)
Все правильно написано.Но на деле не всегда получается удержать клиента,наверное зависит от конкуренции в той или иной теме.
|
(0)
хех. Да, ты прав. Невнимательность - одна из моих "вредных привычек"
|
(0)
| |
Зарегистрируйтесь на блоге, чтобы получить больше возможностей: [ Регистрация | Вход ]
Рубрики
О блоге [18] |
uCoz [10] |
Создание и Ведение блога [26] |
Продвижение блога [27] |
Заработок в сети [7] |
Социальные сети [8] |
О разном [14] |
Опросы
Топ комментаторов
Статистика